24.11.2021 Новости, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложенийЛариса Малькова
Адаптацией аналитики больших данных сегодня заняты многие компании в ряде отраслей. Какие препятствия сдерживают развитие направления и как их обойти? Многие задаются вопросом: сохранятся ли изменения в поведении потребителей, которые мы наблюдали в течение последнего года. Большинство экспертов считают, что социум еще не скоро достигнет «предпандемической нормы» поведения с набором устоявшихся сценариев. В условиях постоянных перемен формируется некомфортная внешняя среда, в которой необходимо работать бизнесу. Внедрение аналитики данных для поиска новых точек роста становится еще более важной задачей. В ряде исследований говорится, что рост числа компаний, включающих аналитику данных в практику для выхода на новый уровень клиентоориентированности, составляет сегодня более 30% в год. В самом общем виде дата-центричный подход в компании заключается в разработке сквозной стратегии управления жизненным циклом данных и аналитики, а также в принятии программы инвестиций в ИТ-платформу для обеспечения этих задач. Другая важнейшая часть — создание культуры, способствующей повышению грамотности и вовлеченности сотрудников в работу в новом ключе. На этом пути существует ряд вызовов, с которыми сталкиваются компании вне зависимости от отрасли. 1. Уход в анализ как искусство Увлечься дата-анализом довольно легко. Многие команды сосредоточиваются на изощренной методологии, построении сложных моделей, красивых визуализациях — все это вместо поиска конкретных, зачастую достаточно ...
читать далее.