11.02.2022 Новости, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовКомпания Tietoevry проводит ребрендинг и представляет новую айдентику, отражающую новые ценности компании: синтез технологий, гуманизма и ответственности вкупе с уважением к личности и ответственным отношением к окружающей среде. Разделяемые глобальными корпорациям ценности должны стать ответом на вызовы, вставшие перед обществом из-за пандемии COVID-19 — ускоренную цифровизацию и деглобализацию. Президент и CEO Tietoevry Киммо Алкио акцентирует, что новая идентичность отражает курс на устойчивое развитие, которого компания будет придерживаться во всех направлениях: «Наши новые цели отражают ценности Tietoevry — доверие и открытость, а также вектор развития современного общества. Последние два года были очень необычными — не в последнюю очередь из-за пандемии и экологических вопросов — и это повлияло на цели и ожидания наших ключевых акционеров. Сейчас как никогда важно иметь ясно выраженную позицию и принимать активное участие в общественной жизни. Технологии двигают общество вперед, и мы хотим быть компанией, формирующей цифровое будущее, в основе которого лежит гуманизм. Поэтому мы должны не только думать о прогрессе, но и нивелировать негативные последствия, которые могут нести за собой технологии». В рамках ребрендинга компания также обновляет направления своей деятельности, отражающие фокус на цифровую трансформацию: Tietoevry Create занимается разработкой инновационного программного обеспечения и инженерией данных; Transform — это цифровая транформация крупного ...
читать далее.