11.03.2022 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаГруппа компаний «Монополия» измерила вовлеченность и удовлетворенность сотрудников с помощью опросов. Для этого было внедрено платформенное решение TalentTech Опросы на базе единой HCM-платформы TalentTech. В исследовании приняли участие более 1000 сотрудников. ГК «Монополия» важно было узнать уровень вовлеченности сотрудников, чтобы сохранить командность при активных темпах роста компании. Перед ГК «Монополия» стояла задача провести стартовое исследование по выявлению уровня вовлеченности персонала. Основная особенность заключалась в том, что изучение проводилось среди двух категорий сотрудников: офисных работников, у которых был онлайн-доступ ко всем корпоративным каналам, и водителей без возможности пройти опрос с помощью ПК. Специально для последних на платформе TalentTech Опросы был разработан и запущен пульс-опрос, доступный для прохождения со смартфона. Пульс-опрос был определен как наиболее подходящий формат для водителей, так как его можно быстро и без труда пройти с телефона, находясь в рейсе и не отвлекаясь от работы. Платформа TalentTech Опросы помогала вовлечь сотрудников в прохождение опроса. Для этого использовались входящие в PR-пакет от платформы коммуникационные материалы — плакаты, баннеры для социальных сетей, слайды для ТВ-экранов, — которые были адаптированы компанией под собственный дизайн. Ценность и важность прохождения транслировались в email-рассылке и на стартовой странице опроса, а также с помощью системы умных напоминаний. Перед прохождением ...
читать далее.