22.03.2022 Новости, Безопасность, Государство и ИТ, Не только бизнес, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникации, Услуги, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаВедомство совместно с операторами связи разрабатывает сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы с согласия абонентов В настоящее время антимонопольная служба получает большое количество жалоб граждан на новый вид спам-звонков и смс из-за рубежа с использованием подменных номеров. В связи с этим ФАС России провела совещание с участием крупнейших операторов связи — «МТС», «Tele2», «Мегафон», «Билайн», посвященное вопросам совместной борьбы со спам-звонками. В целях организации системного взаимодействия по защите граждан от получения рекламного спама, ведомство и операторы связи разрабатывают специальную форму для подачи жалобы на рекламу, поступившую без согласия абонента. Такая форма появится на сайте ФАС России и операторов связи в ближайшее время. С её помощью абонент сможет оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы может происходить в течение 72 часов. «В ФАС России поступает большое количество жалоб от граждан на спам-звонки и сообщения. Очевидно, что для более эффективной работы по защите наших граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы договорились о том, как будет работать этот сервис», — отметила заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова. Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи с ...
читать далее.