Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Создать собственную компанию нелегко. Но спросите предпринимателей, в том числе тех, кто выстроил бизнес поставщика решений, и большинство ответят вам, что главные трудности начинаются, когда компания пытается выйти за рамки первоначальных 2-3 млн. долл. дохода. Предприниматели, а также аналитики и университетские умы, которые над этим размышляют, говорят, что есть ряд препятствий, которые могут замедлить рост компании - или даже привести ее к кончине, - до того как она сможет достичь 10-20 млн. долл. продаж. Потеря ориентира на то, что сделало стартап успешным, неумение внедрить базовые бизнес-процессы, слабый маркетинг и неспособность учредителя передавать свои полномочия могут не позволить компании выйти за границы мелкого бизнеса. «Лишь 4 процента стартапов выходят за рамки 1 млн. долл.», - говорит Верн Харниш, консультант и автор книги «Усваивая привычки Рокфеллера: что сделать, чтобы ваша фирма стала быстро расти». И лишь 0,4 процентам удается преодолеть рубеж 10 млн. долл. годовых продаж. Конечно, внешние факторы, такие как рецессия или внезапный поворот рынка, могут взять в железные тиски будущие планы молодой компании. Но часто тормозом роста является сам предприниматель/учредитель, не понимающий, когда пришло время нанимать людей для управления теми или иными аспектами бизнеса, чтобы самому сосредоточиться на главных приоритетах: разработке продуктов, планировании долгосрочной стратегии и т. п. «Предпринимателю никак не удается отойти в сторону. Он привык ... читать далее.