17.04.2013 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментСоздать собственную компанию нелегко. Но спросите предпринимателей, в том числе тех, кто выстроил бизнес поставщика решений, и большинство ответят вам, что главные трудности начинаются, когда компания пытается выйти за рамки первоначальных 2-3 млн. долл. дохода. Предприниматели, а также аналитики и университетские умы, которые над этим размышляют, говорят, что есть ряд препятствий, которые могут замедлить рост компании - или даже привести ее к кончине, - до того как она сможет достичь 10-20 млн. долл. продаж. Потеря ориентира на то, что сделало стартап успешным, неумение внедрить базовые бизнес-процессы, слабый маркетинг и неспособность учредителя передавать свои полномочия могут не позволить компании выйти за границы мелкого бизнеса. «Лишь 4 процента стартапов выходят за рамки 1 млн. долл.», - говорит Верн Харниш, консультант и автор книги «Усваивая привычки Рокфеллера: что сделать, чтобы ваша фирма стала быстро расти». И лишь 0,4 процентам удается преодолеть рубеж 10 млн. долл. годовых продаж. Конечно, внешние факторы, такие как рецессия или внезапный поворот рынка, могут взять в железные тиски будущие планы молодой компании. Но часто тормозом роста является сам предприниматель/учредитель, не понимающий, когда пришло время нанимать людей для управления теми или иными аспектами бизнеса, чтобы самому сосредоточиться на главных приоритетах: разработке продуктов, планировании долгосрочной стратегии и т. п. «Предпринимателю никак не удается отойти в сторону. Он привык ...
читать далее.