Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Автоматически распознавать и анализировать кредитные документы с применением технологий искусственного интеллекта Банку теперь помогает отечественный облачный сервис Beorg Smart Vision от компании «Биорг». На базе российской разработки проводится контроль качества данных: система сверяет значения в различных документах, проверяет комплектность заявки, что экономит время и снижает риски ошибочных отказов клиентам. Время обработки кредитных комплектов, поступающих от автодилеров, сократилось с 25-30 до 7-8 минут. За счёт технологии двухэтапного распознавания платформа Beorg Smart Vision полностью исключает связанные с человеческим фактором ошибки ввода данных в информационную систему банка. Сперва документы обрабатывают нейросетями, а значения, распознанные с низкой уверенностью, — например, рукописный текст — верифицируют удаленно подключенные к платформе операторы ввода данных. Персональные данные клиентов банка защищены шифрованием и механизмом деперсонализации — при обработке документы разрезаются нейросетями на фрагменты. «Благодаря гибкости нашего облачного сервиса мы оперативно провели интеграцию с решениями компаний Diasoft и Unitarius, двух других резидентов „Сколково“, на базе которых реализован кредитный „конвейер“ Банка. Приступив к обработке документов, мы полностью автоматизировали эту задачу для заказчика, загружая данные в его информационную систему. На своей платформе мы обрабатываем в том числе скан-образы разных документов, совмещенные в одном изображении — ... читать далее.