22.04.2022 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаРезкий рост спроса на товары для создания «умного дома» — в 1,5 раза Q2Q — отмечено в отчете группы «М.Видео-Эльдорадо» на основании анализа продаж в натуральном выражении за январь-март, при этом аналитики отмечают, что квартал продолжает восходящий тренд данного сегмента. Решения для создания «умного дома» становятся в России все популярнее, и мы ожидаем быстрого роста этого рынка в ближайшие годы, отмечает Вячеслав Николаев, президент МТС. Рост популярности «умного дома», объединяющего решения для жилища и делающего повседневность более комфортной, предсказывал Алексей Мельников, генеральный директор компании «Марвел-Дистрибуция», в прошлом году призывавший игроков канала обращать на данный сегмент повышенное внимание и совместными «раскачивать» его. Что способствует росту К совместным усилиям игроков канала в российских условиях были добавлены различные мощные внешние факторы, например, цепочка последовательных локдаунов, а теперь мультипликаторные события, с санкционным давлением. Проблемы с outdoor-развлечениями, как мы неоднократно отмечали, естественным образом приводят к фокусировке на indoor-возможностях, начиная от развлечений (игры, ТВ и т. д.) и заканчивая повышением комфорта жилища (ремонты, покупка бытовой техники и мебели, внедрение решений «умного дома» и проч.). «Популярности устройств для умного дома в 2020-2021 гг. способствовала как пандемия, когда люди стали больше ресурсов уделять организации домашнего пространства, так и развитие рынка колонок ...
читать далее.