16.05.2022 Новости, Аксессуары, Интернет, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Соглашения, сотрудничество, Средства визуализации, УслугиЯндекс Маркет и Группа М.Видео-Эльдорадо договорились о сотрудничестве: партнёры будут вместе развивать продажи и доставку электроники и бытовой техники в стране. Компании планируют работать по всем доступным на сегодня моделям продаж — это в том числе Click & Collect (самовывоз из магазинов торговой сети) и экспресс-доставка Яндекса. Благодаря этому сотрудничеству пользователи смогут заказать на Маркете товары из ассортимента торговой сети «Эльдорадо» и получить их любым удобным способом — например, в ближайшем пункте выдачи заказов (ПВЗ), магазине или с доставкой за 1–2 часа. Сейчас покупателям на Маркете доступно несколько сотен товаров торговой сети «Эльдорадо» с доставкой через логистическую систему Яндекс Маркета, в ближайшее время добавится возможность доставки напрямую со складов М.Видео-Эльдорадо. До конца года на маркетплейсе появится весь ассортимент ритейлера — это десятки тысяч моделей электроники и бытовой техники: товары для дома и кухни, для здоровья и ухода за собой, телевизоры, встраиваемая и климатическая техника, смартфоны, ноутбуки, аксессуары и многое другое, что существенно расширит доступный пользователям Яндекс Маркета ассортимент бытовой техники и электроники. М.Видео-Эльдорадо планирует использовать все модели продаж на Маркете. Это FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (Delivery by Selller — магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (Fulfillment by Seller — продажи со склада магазина и доставка с помощью ...
читать далее.