Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Молодость, достаток и образование — главные спутники успеха в современной России. Добиться успеха легче оптимистам, тем, кто верит в удачу, и людям верующим. Россияне чаще считают себя успешными (67%), чем наоборот (24%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования об успешности и успешных людях. Стремление стать успешным за последние несколько лет прочно вошло в культурную практику российского общества, стало стилем жизни. Быть успешным не просто модно, но и важно с точки зрения соответствия социальным стандартам. Сегодня россияне чаще относят себя к успешным людям (67%), чем наоборот (24%). При этом точно успешным назвал себя каждый десятый (11%), а вот точно неуспешным — в два раза меньше (5%). Россияне всех возрастов чаще считают себя успешными, чем наоборот, но все же некоторые различия есть. Чаще всего успешными себя называют россияне в возрастной группе 25-34 года — таких 78%. В двух соседних группах процент считающих себя успешными также высок (18-24 года — 70%, 35-44 года — 72%). Менее успешными считают себя люди от 45 лет и старше (45-59 лет — 59%, 60 лет и старше — 61%). Среди 45-59-летних больше всего тех, кто считает себя неуспешным, — почти треть (31%). Вероятно, это связано с известным «кризисом предпенсионного возраста», по достижении которого значительная часть респондентов теряет уверенность в себе и своем будущем. Другой важный фактор — тяжелый период 1990-х годов, подорвавший жизненные стратегии многих ... читать далее.