Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно опросу Gartner, 71% B2C-клиентов и 86% B2B-заказчиков ожидают, что компании будут в курсе их персональной информации при взаимодействии в процессе сервисного обслуживания. Как показал опрос более 5800 респондентов, проведенный аналитиками Gartner в декабре 2021 года, клиенты хотят, чтобы компании были в курсе их персональной информации, но при этом ожидают, что их данные останутся конфиденциальными и защищенными и будут использоваться лишь по прямому назначению. «Имеет место растущее внутреннее противоречие между персонализацией клиентского опыта и конфиденциальностью персональных данных, — отмечает в пресс-релизе Брэд Фагер (Brad Fager), старший директор исследования практики Customer Service & Support в Gartner. — Оно будет лишь нарастать, поскольку взаимодействие на основе данных становится необходимым для эффективного обслуживания клиентов, а клиенты всё более встревожены тем, как используются их данные». Такой, основанный на данных подход к формированию персонализированного опыта обслуживания является выигрышным для клиента и поставщика, однако он рискует подорвать доверие клиента, если не будет реализован должным образом. Скандальные утечки данных и этические аспекты использования персональной информации усиливают обеспокоенность клиентов в плане конфиденциальности, а также их желание иметь контроль над своей персональной информацией. Законы, принимаемые государственными органами по всему миру, такие как Генеральный регламент о защите данных (GDPR ... читать далее.