Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На портале реализован новый инструмент запуска госуслуг — визуальный конструктор. С его помощью аналитики и разработчики ведомств могут «собирать» услуги в самые короткие сроки, что повышает доступность электронных сервисов для граждан. Для работы в конструкторе достаточно базовых знаний программирования. «Смысл визуального конструктора услуг заключается в самостоятельном выводе ведомством своих сервисов на Госуслугах. Конструктор позволяет проектировать услугу на основе стандартных элементов по „принципу лего“. Первые ведомства уже успешно запустили свои услуги таким способом. При этом сроки вывода при использовании конструктора по сравнению со стандартными инструментами сократились примерно в 3 раза», — отметил замглавы Минцифры Дмитрий Огуряев. Как сейчас проектируются услуги Стандартный подход в проектировании сервиса зачастую строится от нормативного акта, регулирующего госуслугу. После принятия закона или постановления продумывается процесс предоставления сервиса, далее для данного процесса проектируются форматы (источники данных) и лишь на финальном этапе разрабатываются фронтальные формы — то, как пользователь видит услугу на портале. Какие преимущества дает визуальный конструктор Визуальный конструктор Госуслуг гораздо больше, чем просто техническое решение. Такой подход к проектированию сервиса строится из потребностей пользователя: сначала продумываются фронтальные формы, подходящие к жизненной ситуации, затем подбирается вид сведений, которые необходимы для ... читать далее.