В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Страховой Дом ВСК на площадке Ассоциации ФинТех первым среди компаний страховой отрасли принял участие в этапе кросс-отраслевого пилотного проекта «Получение информации о геопозиционировании объектов». Первым кейсом стало получение информации от государственной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» при инциденте с участием транспортного средства. С помощью API ВСК получила от «ЭРА-ГЛОНАСС» следующие сведения: дата и время события, геолокация на момент происшествия и вид активации датчика устройства вызова экстренных оперативных служб (автоматическое или добровольное нажатие кнопки). Эта информация используется в процессе обслуживания клиента. «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет организовать передачу данных сразу в момент события, но есть возможность получать исторические сведения по инцидентам, которые происходили с транспортным средством в прошлом. Проведенный пилотный проект показал, как с помощью Open API можно качественно улучшить процесс обслуживания клиентов. Он признан успешным, его результатом стало решение участников о проработке коммерческой эксплуатации и валидация разработанного стандарта в процессе пилотирования. «Для ВСК большое значение имеет потребительский опыт, который напрямую связан с цифровизацией и использованием технологий. Сегодня около 70% пользователей финансовых услуг в мире отметили, что COVID-19 повысил их ожидания от цифровых возможностей компаний. На удовлетворенность клиента от страховых услуг влияет правильная оценка ущерба при наступлении ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
РОМИР: мнения об угрозах и возможностях ИИ разделились Мнения респондентов в мире разделились почти поровну относительно перспектив использования искусственного интеллекта в ближайшем будущем. Почти треть (31%) опрошенных считают, что ИИ принесет с собой новые возможности, а более трети респондентов (38%) полагают, что искусственный интеллект может ...
К2Тех и банк «Бланк»: средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя Компания К2Тех и банк «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен заместить до 75% ...
МегаФон оцифровал районные центры Москвы Инженеры оператора завершили строительство сети в зданиях бывших советских кинотеатров «Алмаз» и «Планета» в Москве. После полной реконструкции им предстоит стать современными местами притяжения — пространствами для досуга и отдыха горожан, дополнительный комфорт которым обеспечит стабильный ...