25.08.2022 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Розница, Средства визуализации, УслугиПАО «М.видео» сообщает операционные и сокращённые неаудированные консолидированные финансовые итоги, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО) за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года. Ключевые операционные и финансовые итоги М.Видео-Эльдорадо за первое полугодие 2022 года Общие продажи (GMV ) Группы выросли на 1,5% год-к-году до 262 177 млн руб. (с НДС), общие онлайн-продажи достигли 176 млрд руб. (с НДС), что составило 67,3% от GMV, в том числе оборот мобильной платформы вырос на 12% год-к-году до 122 млрд руб. (с НДС). Трафик, включая онлайн и магазины, несмотря на общее снижение спроса на рынке электроники во втором квартале 2022 г., показал рост +1,5% год-к-году и составил 641 млн посещений. Выручка Группы выросла на 1,5% год-к-году до 218 815 млн руб. Валовая прибыль увеличилась на 16,2% год-к-году и достигла 44 973 млн руб. (45 006 млн руб. по МСФО (IFRS) 16). Валовая маржа5 увеличилась на 2,6 процентных пункта (п.п.) до 20,6%, несмотря на общую волатильную макроэкономическую ситуацию. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы (SG&A) без учёта амортизации составили 37 824 млн руб. (27 580 млн руб. по МСФО (IFRS) 16) и снизились как процент от выручки на 1,3 п.п. год-к-году до 17,3% в результате внедрения программы по повышению операционной эффективности. Показатель EBITDA5 Группы вырос на 51,1% до 7 002 млн руб. (17 270 млн руб. по МСФО (IFRS) 16). Показатель EBITDA маржа5 составил ...
читать далее.