Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы под елкой!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Новогодний перезвон с Fanvil

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!

Бонус-time от Бастион

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
12345Все

Более семи миллионов экстренных вызовов от автомобилистов поступило в «ЭРА-ГЛОНАСС» за семь месяцев этого года

25.08.2022  Новости, Клиенты и подрядчики, Управление проектами и программами

За семь месяцев 2022 года система «ЭРА-ГЛОНАСС» приняла и обработала более семи миллионов экстренных вызовов от автомобилистов, а с начала работы системы — свыше 24 миллионов сообщений. Об этом рассказал директор департамента «Абонентская служба» АО «ГЛОНАСС» Роман Рулев на III Международном пожарно-спасательном конгрессе. Ключевая статистика, как отметил Роман Рулев, демонстрирует эффективность работы «ЭРА-ГЛОНАСС» и повышение доверия автовладельцев к системе экстренного оповещения при авариях, а также подтверждает факт того, что все чаще кнопка SOS используется в качестве доступа к единой системе помощи и спасения. Ежедневно операторы контактного центра АО «ГЛОНАСС» принимают и обрабатывают свыше 40 тыс. экстренных вызовов. В 2022 году порядка 80% вызовов, потребовавших реагирования экстренных служб, поступили в автоматическом режиме, когда водители и пассажиры не смогли самостоятельно вызвать помощь. За время работы системы реагирования спасателей потребовали более 226 тыс. вызовов автомобилистов. Больше всего таких сообщений поступает из регионов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. Сегодня обеспечена мгновенная передача точных координат мест аварий в экстренные службы за счёт постоянного автоматизированного взаимодействия «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Систем-112» в 84 из 85 регионов России. Сопряжение систем в Смоленской области будет произведено до ноября этого года. Порядка 4% от всех экстренных вызовов, полученных контактным центром «ЭРА-ГЛОНАСС» ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Муниципальная СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности: налажено электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями
Администрация Владивостока продолжает увеличивать «цифровую» составляющую в документных процессах управления городом. Реализуя один из самых крупных в России проектов внедрения СЭД на муниципальном уровне, Владивосток в 2022 году обеспечил рабочими местами в автоматизированной системе электронного ...

Т1 Консалтинг автоматизировал бизнес-функции программы Министерства финансов РФ «Национальная лотерея»
Российская ИТ-компания Т1 Консалтинг запустила проект по автоматизации бизнес-функций ООО «Спортивные лотереи», являющегося оператором лотерей, проводимых на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Организатор лотерей: Министерство финансов ...

Вышла в свет первая большая книга по автоматизации ТОиР
В начале ноября в издании «1С-Паблишнинг» вышла большая книга серии «1С:Академия ERP», целиком и полностью посвященная вопросам организации ремонтов и технического обслуживания оборудования. Теоретический материал в книге подкрепляется практическими примерами реализации эффективного управления ТОиР ...

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко в рамках международной конференции AI Journey 2022 обсудил с представителями ведущих российских компаний развитие технологий искусственного интеллекта
Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта — это становится возможным, в том числе, благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал в рамках международной ...

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе ...
     
«Белый список» пополнился региональными онлайн-платформами
Перечень российских сервисов и сайтов, которые остаются доступными в периоды отключений мобильного интернета по соображениям безопасности, расширен. Список дополнен социально значимыми сервисами ряда регионов в таких сферах как здравоохранение, образование, общественный транспорт и др. Кроме того ...

Новый подход к автоматизации регуляторной отчетности
Способы автоматизации сбора отчетности по программам инновационного развития (ПИР), организация сбора данных и повышения прозрачности взаимодействия с регулятором станут главными темами вебинара «Новый подход к автоматизации регуляторной отчетности», который состоится 9 декабря в 15:00 Мск. В ...

Обновлённая экосистема ВДНХ: улучшенный UX и ускорение LCP на 40%
Сегодня, в условиях быстрого развития цифровых технологий, крупным компаниям жизненно необходима адаптация своих онлайн-ресурсов к новым запросам посетителей. Удобство пользования становится одним из ключевых факторов успеха: интуитивно понятный интерфейс, быстрая загрузка страниц, адаптивность под ...

Госзаказ на киберзащиту: траты на ИБ-услуги выросли на 68% за два года
По данным сервиса «Контур.Закупки», госзаказчики по закону 44-ФЗ с 1 января по 26 ноября 2025 года разместили закупки услуг в сфере информационной безопасности почти на 21,8 млрд рублей, что на 62% больше, чем за весь 2024 год, и на 68% больше, чем в 2023-м. При этом число процедур практически ...

Лаборатория машинного обучения в науках о Земле МФТИ начала использовать внешний массив GPU/TPU-карт RSC ScaleStream-C
В Лаборатории машинного обучения в науках о Земле Московского физико-технического института (МФТИ) начали использовать внешний массив PCIe-коммутации RSC ScaleStream-C (JBOG), в который установлены четыре высокопроизводительные GPU-карты. «Это новое техническое решение разработки РСК позволит нам ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.