25.08.2022 Новости, Клиенты и подрядчики, Управление проектами и программамиЗа семь месяцев 2022 года система «ЭРА-ГЛОНАСС» приняла и обработала более семи миллионов экстренных вызовов от автомобилистов, а с начала работы системы — свыше 24 миллионов сообщений. Об этом рассказал директор департамента «Абонентская служба» АО «ГЛОНАСС» Роман Рулев на III Международном пожарно-спасательном конгрессе. Ключевая статистика, как отметил Роман Рулев, демонстрирует эффективность работы «ЭРА-ГЛОНАСС» и повышение доверия автовладельцев к системе экстренного оповещения при авариях, а также подтверждает факт того, что все чаще кнопка SOS используется в качестве доступа к единой системе помощи и спасения. Ежедневно операторы контактного центра АО «ГЛОНАСС» принимают и обрабатывают свыше 40 тыс. экстренных вызовов. В 2022 году порядка 80% вызовов, потребовавших реагирования экстренных служб, поступили в автоматическом режиме, когда водители и пассажиры не смогли самостоятельно вызвать помощь. За время работы системы реагирования спасателей потребовали более 226 тыс. вызовов автомобилистов. Больше всего таких сообщений поступает из регионов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. Сегодня обеспечена мгновенная передача точных координат мест аварий в экстренные службы за счёт постоянного автоматизированного взаимодействия «ЭРА-ГЛОНАСС» и «Систем-112» в 84 из 85 регионов России. Сопряжение систем в Смоленской области будет произведено до ноября этого года. Порядка 4% от всех экстренных вызовов, полученных контактным центром «ЭРА-ГЛОНАСС» ...
читать далее.