Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Автоматизированное решение для ускоренного рассмотрения претензий по страхованию сроков уже внедрено на платформе «Цунами» — флагманском проекте компании «Инносети». За 2 месяца промышленной эксплуатации робот направил порядка 4700 автоматических запросов на реквизиты и оплатил 1500 заявок на убытки — около 18% от обработанных претензий. Средний срок рассмотрения претензии от регистрации до оформления на выплату составлял 3 минуты. «Сейчас робот реализует автоматическое принятие только положительных решений по претензиям с типом страхования „сроки“. В дальнейшем „Инносети“ планируют расширить работу робота также на тип страхования „грузы“. Автоматизация процессов урегулирования остается актуальной задачей страховщиков, в то время как внедрение робота позволит высвободить время сотрудников, сократить расходы на рассмотрение претензий, а заявителям — оперативно получить полагающиеся им выплаты», — заявил генеральный директор «Инносети» Артем Ефимов на онлайн пресс-конференции по запуску робота. Мероприятие посетило порядка 80 представителей из 15 страховых компаний. Несколько игроков отрасли уже выразили готовность присоединиться к проекту на платформе «Цунами». Отдельный интерес вызвала функциональность робота по автоматическому запросу реквизитов, так как у большинства страховщиков запрос реквизитов выполняют живые люди — через колл-центр или отдел урегулирования, что приводит к существенному увеличению как сроков рассмотрения претензий, так и рисков, связанных с ... читать далее.