Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) открыла на сайте специальный раздел, посвященный «Стандартам взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров», где продавцы, заполнив специальную форму, могут направить обращение в Комиссию по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, если площадка вовремя не рассмотрела их запрос или не отреагировала на него. Более четырех месяцев прошло с момента подписания участниками рынка «Стандартов взаимодействия маркетплейсов и поставщиков товаров». Стандарты стали неотъемлемой частью оферты маркетплейсов, что позволило отрасли самостоятельно урегулировать целый ряд вопросов взаимоотношений участников процесса, сделать эти отношения предсказуемыми и обеспечить возможности для эффективного прогнозирования операционной деятельности. Так, в стандартах четко прописаны условия и сроки изменения оферты, обязанность оставлять абсолютно открытым состав услуг, которые входят в итоговую комиссию, а принуждение продавцов к участию в маркетинговых акциях становится неприемлемой практикой. Продавцы в свою очередь обязаны соблюдать требования к упаковке и возврату товаров, не заниматься самовыкупом и накручиванием отзывов. В спорных случаях продавец обращается за разъяснением на маркетплейс, в течение 30 дней площадка обязана рассмотреть обращение. На практике срок рассмотрения обращений занимает в среднем 5-7 дней. Если площадка не реагирует на запросы, или спор остается неразрешенным, этот вопрос рассматривается на Комиссии по ... читать далее.