09.11.2022 Новости, ИТ-бизнес, Кадры, корпоративная культура, обучение, Клиенты и подрядчики, Коллективная работа, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииДолгое время операторы контакт-центров могли полноценно работать только со стационарного компьютера или ноутбука. Российская компания edna меняет ситуацию на рынке: появилась новая опция в продукте чат-центр edna — мобильное рабочее место. Теперь сотрудники контактного центра могут принимать обращения клиентов и полноценно работать с ними с мобильных устройств: в результате сокращается время ответа и значительно улучшается клиентский сервис, а также увеличивается количество кросс-продаж. Мобильное рабочее место будет актуально для всех компаний, где есть контакт-центры, а также для персональных брокеров, агентов недвижимости, менеджеров строительных компаний и т.д. «Чат-центр edna — это единое окно работы оператора в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, электронной почте, чате на сайте и в мобильном приложении. Главные особенности мобильного рабочего места: детальная отчетность и интеграция с CRM, — рассказывает Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna. — Нам важны скорость ответа и решение запроса пользователя. Для максимальной оперативности необходимо дать возможность оператору вести коммуникацию с пользователем не только с компьютера, но и со смартфона, который всегда под рукой. Но при этом сохранить все преимущества чат-центра: контролируемое единое поле с историей коммуникации и аналитику по работе оператора». Кейс World Class Разработка мобильного рабочего места стартовала в августе 2022 года. Импульсом послужила задача от одного из ...
читать далее.