Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Маркетинговые процессы — неотъемлемая часть любого бизнеса и без аналитики он не сможет четко функционировать. Анализ, как минимум основных маркетинговых показателей, позволяет понять положение дел в компании, ее перспективы и слабые места. Поговорили с руководителем отдела аналитики digital-агентства «Original Works» Романом Ломовским. «Маркетинговые аналитики, в основном изучают показатели маркетинга. Но на самом деле, четкого круга задач у маркетингового или любого другого аналитика нет. Все задачи зависят от конкретной компании или команды. Чаще всего в своей работе мне приходилось иметь дело с настройкой систем веб-аналитики, построением дашбордов, написанием ETL-пайплайнов, проведением статистических исследований. В других компаниях маркетинговые аналитики не строят дашборды, но проводят, например, только A/B тесты», — говорит Роман Ломовской. Важные показатели Показателей, которые применяют в анализе довольно много. Если говорить именно о маркетинговом анализе, то в качестве основных выделяют: CPL (cost per lead) или стоимость лида. Считается по формуле CPL = Расходы / Лиды. CR (conversion rate) или коэффициент конверсии. Обычно применяется несколько коэффициентов конверсии, так как клиент или покупатель проходит от первого контакта до покупки несколько этапов и между каждым этапом замеряется свой CR. Так появляются CR1, CR2 и т.д. Например, посетитель пришел на сайт и оставил заявку. Это конверсия первого уровня. Затем, коллцентр связался с ним, уточнил детали ... читать далее.