Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Технология распознавания речи платформы SaluteSpeech, разработанная командой SberDevices, интегрирована с системой речевой аналитики от VS Robotics, которая повышает эффективность работы с клиентами и увеличивает бизнесу продажи. Система речевой аналитики VS Robotics позволяет проводить глубокий анализ разговоров с клиентами и оценивать качество работы операторов колл-центров, горячих линий, сотрудников отделов продаж или контроля качества, технической поддержки, а также следить за ходом рекламных кампаний и маркетинговых акций. Основой системы речевой аналитики является распознавание речи. Именно качество транскрибирования диалогов операторов с клиентами позволяет в дальнейшем проводить эффективную работу с накопленной информацией и получать необходимые бизнесу инсайты, чтобы улучшать клиентский опыт, своевременно менять стратегию работы и влиять на уровень продаж. Интеграция с платформой SаluteSpeech позволила системе находить с высокой точностью любые речевые обороты и повысить скорость ее работы. Помимо высокого качества распознавания SaluteSpeech может фильтровать фоновые шумы, определять конец высказывания, расставлять знаки препинания, и не только в онлайн-коммуникациях, но и через офлайн-каналы. Например, при использовании SmartBadge происходит запись диалога сотрудника торгового зала с клиентом, которая в дальнейшем расшифровывается и анализируется системой речевой аналитики. Также большую роль играет возможность платформы определять три эмоции (позитивную ... читать далее.