06.12.2022 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент
Руководителям служб внутреннего контроля непросто восстановить готовность сообщать о недолжном поведении сотрудников до допандемийного уровня, в связи с чем Gartner рекомендует три стратегии, которые помогут повысить доверие персонала к таким процессам. «Есть очевидные структурные перемены, препятствующие сообщениям о недолжном поведении, — от новых моделей работы до возросшей текучести персонала и усиления поляризации в обществе, — пишет в пресс-релизе Крис Оде (Chris Audet), вице-президент по исследованиям практики Legal, Risk & Compliance в Gartner. — Руководители служб внутреннего контроля не могут влиять на эти факторы, но могут существенно повысить готовность сообщать о таких нарушениях, убедив персонал в конфиденциальности и открытости действующей политики». Исследование Gartner показало, что со времени начала пандемии количество сообщений о недолжном поведении снизилось на 30%, главным образом из-за изменившейся модели работы. В то же время, руководители служб внутреннего контроля сообщают, что наблюдают рост случаев харассмента, травли и дискриминации в своей организации. Опрос 1003 сотрудников во 2 квартале 2022 года показал, что лишь 42% считают, что в их организации достигнута прозрачность процесса сообщения о недолжном поведении. Тот же опрос показал, что, повысив доверие сотрудников к такому процессу из нижнего до верхнего дециля, можно на 38% увеличить вероятность того, что они сообщат о нарушении. Три стратегии, позволяющие вернуть доверие Оценив текущее ...
читать далее.