Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Группа М.Видео-Эльдорадо подвела предварительные итоги развития российского рынка наушников в 2022 году. Россияне продолжают активно переходить на аксессуары с подключением по Bluetooth — на конец года количество таких проданных пар может превысить 13 млн, что больше почти на 10% относительно прошлого года. Наиболее популярным форм-фактором с долей около 50% становятся полностью беспроводные TWS-наушники, которые совершенствуются технически и становятся доступнее. Вместе с ними совокупная доля беспроводных моделей в целом в России составила рекордные 60%, только в М.Видео-Эльдорадо — 75%. На российском рынке продолжает усиливаться тренд на отказ потребителей от проводов в аксессуарах для смартфонов и управлении бытовой техникой дистанционно, что выражается в увеличении доступного ассортимента и росте популярности более удобных беспроводных наушников и зарядных устройств, носимых девайсов, массовыми становятся «умные» колонки и электроника, управляемая смартфоном или голосом через виртуального ассистента. В категории наушников ключевым драйвером являются беспроводные True Wireless Stereo (TWS) наушники-вкладыши, доля которых по итогам 2022 года в России может приблизиться к половине от общего объёма рынка. Средний чек таких аксессуаров по сравнению с прошлым годом снижается до почти 3,5 тысяч рублей, что на 28% меньше, чем годом ранее, и примерно вдвое ниже показателей за 2020 год. На растущую доступность сегмента влияет развитие технологий и расширение ассортимента в базовом ... читать далее.