Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Россельхозбанк завершил проект по внедрению цифровой маркетинговой платформы на облачных технологиях. Для реализации данного проекта была привлечена команда GlowByte. «Благодаря внедренному решению банк сможет лучше понимать поведение клиентов, персонализировать их опыт и предлагать релевантные продукты и услуги по оптимальным каналам коммуникации. Например, если у клиента „Своё Родное“ (маркетплейс фермерских продуктов) продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Другой пример: клиентам с семьей и детьми может быть предложена специальная ипотечная программа с господдержкой с пониженной процентной ставкой. Реализация подобных сценариев позволит повысить общее число ипотечных заявок, поступающих на рассмотрение в Россельхозбанк», — рассказал Денис Замковский, руководитель направления Digital Marketing GlowByte. Платформа отвечает потребностям бизнеса банка: она легко тиражируется на все проекты экосистемы «Своё», а интуитивно понятный интерфейс позволяет бизнес-пользователям настраивать большинство сценариев самостоятельно, не обращаясь за дополнительной помощью к разработчикам. Также она соответствует строгим требованиям банка к надежности и безопасности хранения клиентских данных. Россельхозбанк стал одним из первых банков, внедривших данное решение для накопления, систематизации клиентских данных, а также ... читать далее.