16.03.2023 Новости, Интернет, Итоги и тенденцииВ 2022 году выручка VK выросла на 19% до 97,8 миллиарда рублей по сравнению с 2021 годом. Основным источником роста выручки стала онлайн-реклама. В 2022 году выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 29% до 56,9 миллиарда рублей по сравнению с 2021 годом. Рекламная выручка увеличилась за счет притока рекламодателей в связи с ростом аудитории и ее вовлеченности на основных площадках VK. Наиболее активным среди рекламодателей VK продолжает оставаться сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ), который вырос в 2,1 раза год к году. В 2022 году скорректированный показатель EBITDA увеличился на 8,9% до 20 миллиардов рублей по сравнению с 2021 годом (рентабельность по EBITDA составила 20,4%) благодаря росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» на 15 и 17 процентных пунктов год к году соответственно. Совокупный убыток сократился с 15,3 миллиарда до 2,9 миллиарда в 2022 году, в том числе за счет реструктуризации и оптимизации активов компании. По состоянию на конец 2022 года пользователи сервисов VK составляли более 90% месячной аудитории Рунета1. Компания нарастила аудиторию площадок с одновременным ростом вовлеченности пользователей. В четвертом квартале 2022 года средняя дневная аудитория сервисов VK составила рекордные 73 миллиона пользователей, что на 18% больше, чем в четвертом квартале 2021 года. В четвертом квартале 2022 года пользователи провели на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ...
читать далее.