Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В 2022 году выручка VK выросла на 19% до 97,8 миллиарда рублей по сравнению с 2021 годом. Основным источником роста выручки стала онлайн-реклама. В 2022 году выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 29% до 56,9 миллиарда рублей по сравнению с 2021 годом. Рекламная выручка увеличилась за счет притока рекламодателей в связи с ростом аудитории и ее вовлеченности на основных площадках VK. Наиболее активным среди рекламодателей VK продолжает оставаться сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ), который вырос в 2,1 раза год к году. В 2022 году скорректированный показатель EBITDA увеличился на 8,9% до 20 миллиардов рублей по сравнению с 2021 годом (рентабельность по EBITDA составила 20,4%) благодаря росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» на 15 и 17 процентных пунктов год к году соответственно. Совокупный убыток сократился с 15,3 миллиарда до 2,9 миллиарда в 2022 году, в том числе за счет реструктуризации и оптимизации активов компании. По состоянию на конец 2022 года пользователи сервисов VK составляли более 90% месячной аудитории Рунета1. Компания нарастила аудиторию площадок с одновременным ростом вовлеченности пользователей. В четвертом квартале 2022 года средняя дневная аудитория сервисов VK составила рекордные 73 миллиона пользователей, что на 18% больше, чем в четвертом квартале 2021 года. В четвертом квартале 2022 года пользователи провели на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ... читать далее.