12.04.2023 Новости, Государство и ИТ, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииBPM-платформу, разработанную компанией «ЛАНИТ Омни» начала использовать Лабораторная служба Хеликс для автоматизации приема и обработки сервисных заявок от внутренних сотрудников и франчайзи-партнеров. Миграцию на отечественное решение BPMSoft в рекордные сроки реализовали эксперты Baso-IT. Переход на новую систему позволит оптимизировать сервисные процессы, увеличить скорость обработки обращений, повысить эффективность коммуникаций с франчайзи-партнерами и качество оказываемых услуг. Благодаря low-code бизнес-логику нового решения быстро адаптировали под устоявшиеся процессы Хеликс. В системе работает более 2,5 тысяч человек. BPMSoft стала единой точкой входа и помогает эффективно работать с претензиями и обратной связью. Функционал объединяет регистрацию, маршрутизацию, согласование, исполнение и контроль заявок. В системе сохраняется вся история предоставления сервисов, настроены аналитика и отчетность. Прозрачная системы работы, удобный интерфейс и конструктор отчетов позволяют без проблем освоить систему. Кроме того, в ней реализован каталог сервисов с шаблонами, автоматизированными под конкретные категории обращений, их использование значительно упрощает коммуникации с заявителями и сокращает трудозатраты специалистов технической поддержки Дарья Горякина, заместитель генерального директора Лабораторной службы Хеликс, рассказывает: «Лабораторная служба Хеликс — это быстрорастущая и клиентоориентированная компания. Мы делаем доступными современные методы лабораторной ...
читать далее.