16.05.2023 Новости, Интернет, Итоги и тенденцииВыручка VK увеличилась на 39,5% год к году до 27,3 миллиарда рублей. Основным источником роста стала онлайн-реклама, выручка которой увеличилась на 67% по сравнению с первым кварталом 2022 года до 16,3 миллиарда рублей. Драйверами развития рекламного направления стали перформанс-форматы, которые выросли в 1,8 раза год к году, и сегмент среднего и малого бизнеса с ростом в два раза год к году. По состоянию на конец первого квартала 2023 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории Рунета. Компания нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей. В первом квартале 2023 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 17% год к году и составила 76 миллионов пользователей. В первом квартале 2023 года пользователи провели на 17% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: показатель Time spent составил в среднем 3,6 миллиарда минут в день. В первом квартале 2023 года выручка VK и ключевые аудиторные показатели значительно выросли благодаря тому, что компания активно инвестировала в контент, развивала программы монетизации, рекомендательные системы и новые технологии. Также важнейшим драйвером роста стал высокий спрос на образовательные сервисы и технологии для бизнеса от VK. Как распределилась выручка по сегментам В первом квартале 2023 года выручка сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» выросла на 47% по сравнению с первым кварталом 2022 года и достигла 21,5 миллиарда ...
читать далее.