08.06.2023 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение
Станислав Винников
В начале 2020 года, как и многие другие компании, мы столкнулись с вызовами пандемии. Введение карантинных мер, ограничения на перемещения и необходимость перехода на удаленный режим работы стали серьезным испытанием для нашего бизнеса. Однако мы приняли вызов и решили использовать этот период для изучения новых подходов и оптимизации наших бизнес-процессов. Так и появились наши «бизнесхаки». 1. В офис можно приходить не каждый день Одним из первых выводов, которые мы сделали, было то, что офисная работа не обязательно должна быть ежедневной. Переход на удаленный режим работы продемонстрировал, что многие сотрудники могут успешно выполнять свои задачи и проекты из дома, без необходимости ежедневного присутствия в офисе. Мы начали внедрять гибкий график, который позволил сотрудникам работать из дома несколько дней в неделю, что увеличило их комфорт и удовлетворенность работой. 2. В отпуске тоже отлично работается! Обратная сторона удаленной работы — это то, что ты на работе всегда, в том числе и в отпуске. С этим надо научиться жить, чтобы не было перегрузки (отдыхать все равно надо), но при этом важно всегда быть в курсе текущих дел, и в случае действительно критичного вопроса включаться быстро. Плюс при работе в офисе все знали, кто ушел в отпуск, а при удаленной многие даже не в курсе, и продолжают включать «отдыхающего» в текущие дела. С этим пришлось смириться и использовать на благо. 3. Электронная подпись быстрее бумажной во много раз Также пандемия подтвердила ...
читать далее.