09.06.2023 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложенийМир переживает скачок технологического прогресса, происходит активное развитие искусственного интеллекта. По данным World Economic Forum, почти половине сотрудников (44%) нужно будет менять свои скиллы в течение 5 лет. Кто они, маркетологи нового времени? Кто станет «синими воротничками» в коммуникационной индустрии? Каких навыков у сотрудников вам не хватает уже сегодня? Увидим ли мы в будущем универсальных fullstack-маркетологов? Или появится больше узкопрофильных маркетологов? Какой будет внутриком через 10 лет? Об этом рассказали эксперты Сбер, «Детский мир», РБК, SOKOLOV, Odgers Berndtson в рамках спецвыпуска видеоподкаста MEDIA MIX о рекламной индустрии на конференции «Измени сознание». «ChatGPT не сможет вытеснить сотрудников еще лет 5-7, но сам смысл профессии маркетолога меняется уже сейчас. Я знаю маркетологов и рекламщиков, которые под каждую новую технологию готовы выбивать большие бюджеты и каждый раз говорят: «Все, это — новая реальность». Так не работает, нужно уметь отделять зерна от плевел. Когда-то в банках было много кассиров, потом изобрели банкомат, и все говорили: «Ну все, сейчас всех сотрудников отделений уберут. Очевидно, что будет меняться сам смысл сегодняшних профессий. Уже сейчас появляется потребность гораздо быстрее осваивать новые компетенции, получать новые знания, которые с цифровизацией стали накатывать лавиной. Далее, необходимо глубокое понимание кросс-индустрий и кросс-функционала. По сути, сейчас человек, который отвечает за ...
читать далее.