21.06.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьАО УК «Ингосстрах-Инвестиции» использует CRM- и ITSM-системы на базе единой low-code платформы BPMSoft от «ЛАНИТ Омни». С помощью этих решений было улучшено качество обслуживания налажены процессы привлечения и удержания клиентов. До старта проекта в «Ингосстрах-Инвестиции» использовались разрозненные решения для сбора и учета данных о клиентах. Это заметно осложняло и замедляло работу, создавало дополнительные риски и отрицательно сказывалось на уровне сервиса. В процессе внедрения использовались готовые инструменты BPMSoft для управления маркетингом, продажами и услугами. Также на базе low-code платформы BPMSoft ИТ-командой «Ингосстрах-Инвестиции» была развернута внутренняя ITSM. CRM-система позволяет автоматизировать ключевые процессы омниканального взаимодействия с клиентами. В ней собирается вся история коммуникаций от первого касания и до обращения в поддержку, формируется цифровой профиль 360 градусов. На основе собранной и структурированной информации, специалисты компании быстрее обрабатывают и эффективнее маршрутизируют обращения, планируют и оптимизируют ресурсы, централизованно контролируют качество услуг. В CRM сохраняются данные обо всех этапах предоставления сервисов, настроена прозрачная и удобная аналитика и отчетность. Дмитрий Тонкогубов, ИТ-директор АО УК «Ингосстрах-Инвестиции»: «В компании завершается модернизация ИТ-ландшафта, которая позволит реализовать нашу главную стратегическую цель — лидерство в сфере индивидуальных инвестиций. Для этого очень ...
читать далее.