Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Digital-интегратор «Улей» завершил проект по созданию многофункционального сервиса для обработки инцидентов технической поддержки DNS и запросов для различных отделов. Автоматизированная система распределяет обращения по категориям, критичности и времени обращения. Необходимость в инструменте автоматизации сбора и обработки заявок продиктована наличием в компании техподдержки и нескольких отделов обеспечения, через которые проходит множество задач. В основе модуля HelpDesk заложен принцип дерева решений — система собирает информацию по обращению направляющими вопросами. Это помогает сформировать корректный запрос и направить его ответственному специалисту. Мастер создания обращения настраивается на неограниченное количество разветвлений и вопросов на каждом уровне. HelpDesk можно использовать и для передачи обратной связи руководству. В инструменте реализованы: возможность добавления файлов; фильтрация запросов по финансовым затратам; выбор направления задачи; поле для указания вводных данных. HelpDesk позволяет структурировать запросы по категориям и автоматически распределять между ответственными менеджерами. Специалисты ведут работу с запросами в привычном интерфейсе, визуально похожем на стандартные задачи. В комментариях есть возможность задать уточняющие вопросы по задаче. Полный функционал сервиса по обработке запросов и инцидентов доступен в мобильном приложении Битрикс24 ... читать далее.