03.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментИсточник: Gartner
Gartner ожидает, что к 2025 году 35% директоров по доходам создадут группу поддержки генеративного ИИ в своей команде обеспечения выхода на рынок. Оперативное и углубленное понимание рынка, предоставляемое искусственным интеллектом, позволит быстрее создавать контент для покупателей и адаптироваться к рыночным силам, в конечном счете повысив верность принятия решений по сбыту и улучшив общие показатели дохода. Как показало исследование Gartner в мае 2023 года, в котором приняли участие 1204 селлера, они тратят 52% своего времени на подготовку и донесение до клиентов ценностного месседжа на протяжении цикла продаж. Генеративный ценностный месседжинг (т. е. возможность задействовать потенциал генеративного ИИ для создания и донесения персонализированного месседжа и контента до конкретных покупателей) значительно сократит время, требуемое селлерам для подготовки и распространения качественного контента. «На селлерах лежит тяжелое бремя создания и рассылки персонализированных ценностных историй всем покупателям во всех сделках, находящихся в работе, — пишет в пресс-релизе Дэн Готтлиб (Dan Gottlieb), старший директор-аналитик направления Sales в Gartner. — Стратегически сочетая генеративный ИИ с собственной креативностью и убедительными данными, селлеры передней линии смогут быстрее создавать качественный месседж для покупателей». Пять компонентов генеративного ценностного месседжинга в продажах Разработанная экспертами Gartner базовая модель предлагает директорам по доходам ...
читать далее.