Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Уровень конкуренции пока не высок, но будет расти — на рынок выходят крупные компании, которые постоянно ищут новые аудитории. При этом пока основные конкуренты KidTech-продуктов — это офлайн-центры и детские сады. Об этом сообщается в вышедшем исследовании Агентства инноваций Москвы — KidTech: особенности развития технологий в дошкольном образовании в мире и России. С каждым годом растет доля детей, которые начинают обучение еще до школы. По данным Росстата, численность детей до 7 лет, посещающих дополнительные образовательные программы в России, выросла на 18% за последние пять лет и составила 8,2 млн человек в 2022 году (62% от общей численности детей). Дошкольное образование — один из лидеров образовательного рынка страны, однако уровень проникновения технологий в нем самый низкий (менее 1%). Тем не менее, дошкольный сегмент может стать новым этапом цифровизации отрасли, ускоренной благодаря пандемии. По данным исследования Агентства инноваций Москвы, на протяжении последних шести лет выручка KidTech-компаний росла в среднем на 49% в год. Наиболее динамичный̆ рост наблюдался у компаний, для которых дошкольники не единственная целевая аудитория: изначально они ориентировались на другие сегменты образования и диверсифицировали свой бизнес за счет выхода в дошкольный̆ сегмент. В индустрию заходят не только небольшие игроки, но и крупные компании — IT-корпорации, быстрорастущие образовательные холдинги и производители детских товаров. Для выхода на рынок ... читать далее.