20.07.2023 Новости, Бизнес-практикум, МенеджментОльга Пантелеева
Ключевые навыки коммуникации являются основой успешного руководителя. Они позволяют нам эффективно взаимодействовать с людьми, вдохновлять команду и достигать выдающихся результатов. Мы все — «пучки потенциалов». Наши потенциалы реализуются в ходе отношений с людьми. Чтобы их установить, развивать и поддерживать, важно иметь соответствующие компетенции. Чек-лист поможет вам достичь новых высот в роли руководителя и стать истинным мастером в искусстве коммуникации. Ольга Пантелеева, Executive ментор и сертифицированный коуч PCC ICF, рекомендует оценивать свои компетенции по 10 бальной системе для того, чтобы решить, в каком направлении развиваться. Рассмотрите свои сильные стороны в каждой компетенции и определите, какие навыки вам нужно улучшить для достижения более высокого уровня компетентности. Фокусируйтесь на тех навыках, которые имеют наибольшее значение для вашей роли руководителя и связаны с вашими целями развития. Самоуважение: Умение признавать собственную ценность и достижения. Способность принимать конструктивную критику без утраты самооценки. Готовность защищать свои границы и интересы. Осознанность: Умение быть в настоящем моменте и быть внимательным к окружающей среде. Способность распознавать и контролировать собственные эмоции и реакции. Готовность прислушиваться к своим интуитивным ощущениям и знаниям. Уверенность в себе или способность к самовыражению: Умение выражать свои мысли, идеи и мнения уверенным и четким образом. Способность эффективно ...
читать далее.