26.07.2003 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессов
В начале июля A1TIS представила российскому рынку своего партнера — белорусский бренд «ТЕСЛА». Моноблоки — лишь одно из нескольких направлений, которые российская компания развивает в последнее время. О том, как и почему изменилось позиционирование игрока рынка, которого долгое время считали узкоспециализированным дистрибьютором, рассказали Константин Глаголев, генеральный директор, и Лада Белан, коммерческий директор компании A1TIS. Константин Глаголев: Действительно мы долго были моновендорным дистрибьютором печатающей техники — даже когда в нашем портфеле уже появились другие ведущие бренды. Но расширение принтерной линейки — лишь одно из наших направлений. В портфеле уже есть разные виды оборудования, без которого невозможно построить современный офис: сетевое, АРМы, ИБП и, конечно, печатающая техника. Лада Белан: Это не значит, что мы вдруг стали всеядными. Занимаемся только тем, что хорошо знаем, и если партнер нас спросит об этом, можем с уверенностью сказать «это потрясающе!» Это же репутационные риски, которые берем как поставщик: мы никогда не ловили хайп, не хватались за то, в чем у нас нет компетенций, даже если это модно и очень выгодно. Например, после ухода зарубежных вендоров на рынке появилось большое количество вендоров печатающей техники и совместимых расходных материалов (РМ). И можно было начать работать со всеми. Но у нас принцип — продаем только то, что попадает под гарантию. Наши партнеры должны быть уверены в том, что поставляют своим заказчикам ...
читать далее.