Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Большинство директоров по управлению цепочками поставок (CSCO) недостаточно учитывают поведение клиентов в своих текущих планах цифровизации, указывает Gartner. Результаты опроса свидетельствуют о непонимании транформативного потенциала цифрового двойника клиента — зарождающейся технологии, способной кардинально повысить точность прогнозирования спроса, значительно улучшить клиентский опыт и стать важным вкладом в расширение использования инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения. Опрос 380 руководителей цепочек поставок в январе 2023 года показал, что 60% респондентов уже опробуют или планируют внедрить цифровой двойник цепочки поставок, но лишь 27% хотят также внедрить цифровые двойники клиентов в рамках своей стратегии цифровизации. Согласно определению Gartner, цифровой двойник клиента (DToC) — это динамическое виртуальное представление клиента, которое отражает его поведение и учится моделировать и прогнозировать такое поведение. Цифровой двойник клиента успешно дополняет более широкую технологию цифрового двойника цепочки поставок (DSCT). Лишь очень немногие директора по управлению цепочками поставок, активно тестирующие сегодня цифровые двойники клиентов, используют эту технологию, чтобы перейти от простого реагирования и снижения затрат к активному ВЛИЯНИЮ, нацеленному на рост. «Руководители сетей поставок понимают важность учета поведения клиентов в своих физических цепочках поставок, но большинство из них еще не перенесли это понимание в цифровую ... читать далее.