27.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Реорганизация процессовИсточник: Gartner
Большинство директоров по управлению цепочками поставок (CSCO) недостаточно учитывают поведение клиентов в своих текущих планах цифровизации, указывает Gartner. Результаты опроса свидетельствуют о непонимании транформативного потенциала цифрового двойника клиента — зарождающейся технологии, способной кардинально повысить точность прогнозирования спроса, значительно улучшить клиентский опыт и стать важным вкладом в расширение использования инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения. Опрос 380 руководителей цепочек поставок в январе 2023 года показал, что 60% респондентов уже опробуют или планируют внедрить цифровой двойник цепочки поставок, но лишь 27% хотят также внедрить цифровые двойники клиентов в рамках своей стратегии цифровизации. Согласно определению Gartner, цифровой двойник клиента (DToC) — это динамическое виртуальное представление клиента, которое отражает его поведение и учится моделировать и прогнозировать такое поведение. Цифровой двойник клиента успешно дополняет более широкую технологию цифрового двойника цепочки поставок (DSCT). Лишь очень немногие директора по управлению цепочками поставок, активно тестирующие сегодня цифровые двойники клиентов, используют эту технологию, чтобы перейти от простого реагирования и снижения затрат к активному ВЛИЯНИЮ, нацеленному на рост. «Руководители сетей поставок понимают важность учета поведения клиентов в своих физических цепочках поставок, но большинство из них еще не перенесли это понимание в цифровую ...
читать далее.