Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Битва искусственных интеллектов только началась, а у банковского сектора уже есть конкурентное преимущество. Какое именно — расскажу ниже, а заодно про ИТ-ветеранов и ИТ-пионеров банкинга, бесполезный ИИ и ИИ «здорового человека». То, что нужно знать каждому, кто занимается или планирует заниматься маркетингом в финансовой сфере. Когда технология сквозит Искусственный интеллект называют сквозной технологией, т. е. за этим названием — алгоритмы машинного обучения для умной автоматизации. Один и тот же алгоритм с разными настройками можно применять в промышленности, в ритейле, в банкинге и в страховании. Сквозная технология позволяет повысить показатели компании, снизить издержки, автоматизировать рутинные процессы. При использовании голосового робота на базе ИИ расходы на продажу одного банковского продукта по телефону снизились в 1,5 раза по сравнению с людьми на аутсорсе. Тот же робот при обучении на другом датасете мог бы продавать другие товары и услуги. Но осуществлять сложные экспертные продажи он вряд ли сможет. Особенно в b2b-продажах, как пример, продажах кредитных продуктов для крупных корпоративных клиентов или прокат стали. А вот уменьшать брак металлургического производства за счет автоматизации дефектоскопии, как раз может. При повышении точности прогноза пополнения запасов товара в российской рознице хотя бы на 1%, технологии окупают себя сами, а свыше 1% уже начинают зарабатывать. Примерно та же история с анализом загрузки банкоматов наличностью. Спрос ... читать далее.