30.10.2023 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложенийГлеб Ястребков
Эффективные бизнес-коммуникации — гарант успеха любого бизнеса. Почему? Все просто: есть прямая связь между степенью выверенности подхода к общению с реальными и потенциальными клиентами и уровнем прибыли компании. Как именно сегодня нужно взаимодействовать с клиентами, при чем здесь омниканальность и RFM-анализ и какие ПО помогают выстроить общение с вашими покупателями рассказывает директор по маркетингу SMS-Traffic Глеб Ястребков. Мобильные коммуникации правят бал Мобильные коммуникации сегодня закономерно занимают верхние строчки в рейтинге эффективности бизнес-коммуникаций. Флаеры и биллборды давно сдали позиции, ведь все внимание людей переключилось на смартфоны и планшеты. Покрытие аудитории огромное: этим способом связи пользуются около 70% населения России. Очевидно, это дает бизнесу огромные возможности для улучшения и иногда даже оптимизации коммуникаций с клиентами. Благодаря активному использованию девайсов, взаимодействие с клиентами строится в основном через: смс; push-уведомления в приложениях; мессенджеры для бизнеса ( Whatsapp business, Viber business messenger); социальные сети; специальные платформы, объединяющие в себе различные каналы связи. Омниканальность: зачем использовать Омниканальность — взаимодействие с клиентами через использование разных каналов коммуникации для общения. Если компания стремится сделать взаимодействие с целевой аудиторией действительно эффективным, без диверсификации способов контактов с ней ...
читать далее.