Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса» за нарушение рекламного законодательства. Как сообщили в ведомстве, компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проведет расследование в отношении компании «Яндекс», которую подозревают в нарушении антимонопольного законодательства. «Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки „Яндекс.Плюс“. В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства. Теперь ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании, ей грозит ответственность в соответствии с рекламным законодательством. Если вину «Яндекса» докажут, компания должна будет заплатить штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей, говорит член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «Безусловно, это небольшая сумма для такой крупной компании, однако в данном случае намного дороже „Яндексу“ обойдутся репутационные риски. В погоне за коммерческой прибылью компании иногда забывают, что обманывать клиентов — дело опасное. За этим внимательно следят уполномоченные органы ... читать далее.