24.11.2023 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РобототехникаСеть медицинских клиник «Элегра» разработала и внедрила голосового робота с помощью пользовательской платформы Robovoice (резидент «Сколково»). Это позволило существенно снизить расходы на коммуникации с клиентами. Компания «Элегра» автоматизировала работу колл-центра с помощью голосового робота Robovoice. Ранее несколько операторов контактного центра ежедневно проводили обзвон до 1000 записавшихся на прием пациентов для подтверждения визита к врачу. Чтобы оптимизировать трудозатраты, задача была делегирована роботу Robovoice. Теперь накануне визита к специалисту с клиентами связывается голосовой бот, который напоминает о записи, озвучивая специализацию врача, а также дату и время, и уточняет планирует ли пациент посетить клинику. С учетом обратной связи робот подтверждает или отменяет запись. Благодаря способности совершать неограниченное количество звонков одновременно, виртуальный сотрудник справляется с обзвоном в среднем в 6 раз быстрее. «Мы ценим то, что голосовой бот экономит ресурсы компании. На сегодняшний день более 85% исходящих звонков осуществляется роботом без участия операторов. Столь высокий показатель демонстрирует результативность технологии. Обеспечив более гибкую и удобную организацию подтверждения записи, Robovoice помогает эффективно планировать занятость специалистов медицинских центров и исключить „окна“ в расписании врачей, — прокомментировала Ирина Храмова, заместитель директора сети медицинских клиник „Элегра“. — Дружественный интерфейс платформы ...
читать далее.