Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Долгое время многие российские компании выстраивали свою корпоративную культуру* по «иностранным лекалам». Во-первых, потому что само понятие пришло в зарождающийся российский капитализм из-за границы. В СССР такого термина не было, а советские аналоги в тот момент отвергались категорически. Во-вторых, основными партнерами российских компаний были по большей части компании зарубежные, и было вполне логично исповедовать и продвигать те же ценности, что и партнер. В этом были как свои плюсы, так и минусы. Разговоры о том, какие элементы приемлемы, а какие нам категорически не подходят, велись постоянно, однако по большому счету серьезного влияния на подходы и принципы формирования корпоративной культуры не оказывали. Однако сейчас ситуация изменилась. Большое количество западных компаний, долгое время бывших флагманами, в том числе и корпоративной культуры, ушли с российского рынка. Что же происходит в нынешних условиях? Стали ли корректироваться и коррелироваться подходы, позиции, постулаты, элементы корпоративной культуры в российских компаниях? Или (как это часто бывает) «в действительности все не так, как на самом деле»«. Импортозамещение корпоративной культуры? «С одной стороны, менять сложившуюся культуру в одночасье в принципе сложно: то, что ты строил многие годы, ориентируясь на принятые у западных партнеров нормы, нельзя изменить моментально, только потому, что они ушли с рынка, — размышляет директор департамента оценки, удержания и развития главного актива ... читать далее.