06.12.2023 Новости, Интернет, Маркетинг, Рейтинги, исследованияКомпания Epicstars перечислила наиболее заметные изменения в российской блогосфере, произошедшие в ноябре текущего года. Наиболее часто используемыми отечественными социальными платформами стали Одноклассники и VK — по данным сервиса «Бери заряд!» (72% и 50%, соответственно). В свою очередь, в октябре этого года, по информации исследования Brand Analitycs, в Телеграм и Youtube число авторов выросло, причем у Youtube — впервые с октября 2021 года (до 7.1 млн). Интересно, что у Телеграм рост составил 33%, и число его авторов составляет теперь 14 млн человек. На этом фоне наметилась тенденция к снижению числа подписчиков у некоторых известных медийных топ-блогеров в Телеграм. По данным AdIndex, некоторые из них потеряли за последнее время до четверти своей активной аудитории. Одновременно с этим, эти авторы пропорционально нарастили число своих подписчиков в VK — прежде всего за счет роста популярности видеоформатов (VK Видео/VK Клипы). Интересные цифры приводит компания Tele2. Так, по их данным, Youtube и VK практически сравнялись по объемам аудитории, а динамика прироста аудитории Rutube составила более 50%. По данным «Рекламный программатик» Platforma, большинство предприятий сегмента Small and Medium Business высоко оценивают эффективность работы именно на отечественных социальных площадках — с точки зрения продвижения брендов, товаров и услуг. Так, 95% руководителей таких компаний заявляют, что российские цифровые платформы не уступают по эффективности их ...
читать далее.