Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Об этом сообщили представители lava.top (мультивалютная платформа продажи цифрового контента), опираясь на внутренние исследования авторского состава платформы. Так, к концу 2023 года доля авторов на платформе в возрасте от 25 до 44 лет превысила 74%, а более «юный» контингент увеличил свое отставание. По данным экспертов lava.top, первое место среди авторов, продающих свой контент через платформу, принадлежит лицам в возрасте 25-34 года. Их доля составляет 45%. Второе место (29%) занимают креаторы от 35 до 44 лет. На третьем месте (10%) расположился еще более зрелый контингент авторов (45-54 года). И только на четвертом месте находится «поколение зуммеров» с долей 8,8%. «Мы могли бы предположить, что „поколение Z“ чаще продает свой контент через соцсети, но скорее всего, ситуация выглядит по-другому. Достаточно сравнить наши данные с международными исследованиями, — утверждает Chief Marketing Officer платформы lava.top Елена Дешпит. — В частности, если обратиться к ежегодному отчету Adobe Future of Creativity, мы увидим, что и в мире самое молодое поколение отнюдь не является лидером продаж. В среднем, их доля составляет всего 13%. И также, как и у нас, самыми активными являются миллениалы (42%), а за ними следуют более старшие поколенческие ступени, так называемое, „поколение Х“ (30%) и „бумеры“ (15%). Так что международный тренд полностью сопоставим с российским, и можно утверждать, что нынешнее младшее поколение — это не авторы контента, а его потребители». Лидером ... читать далее.