06.12.2023 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиОб этом сообщили представители lava.top (мультивалютная платформа продажи цифрового контента), опираясь на внутренние исследования авторского состава платформы. Так, к концу 2023 года доля авторов на платформе в возрасте от 25 до 44 лет превысила 74%, а более «юный» контингент увеличил свое отставание. По данным экспертов lava.top, первое место среди авторов, продающих свой контент через платформу, принадлежит лицам в возрасте 25-34 года. Их доля составляет 45%. Второе место (29%) занимают креаторы от 35 до 44 лет. На третьем месте (10%) расположился еще более зрелый контингент авторов (45-54 года). И только на четвертом месте находится «поколение зуммеров» с долей 8,8%. «Мы могли бы предположить, что „поколение Z“ чаще продает свой контент через соцсети, но скорее всего, ситуация выглядит по-другому. Достаточно сравнить наши данные с международными исследованиями, — утверждает Chief Marketing Officer платформы lava.top Елена Дешпит. — В частности, если обратиться к ежегодному отчету Adobe Future of Creativity, мы увидим, что и в мире самое молодое поколение отнюдь не является лидером продаж. В среднем, их доля составляет всего 13%. И также, как и у нас, самыми активными являются миллениалы (42%), а за ними следуют более старшие поколенческие ступени, так называемое, „поколение Х“ (30%) и „бумеры“ (15%). Так что международный тренд полностью сопоставим с российским, и можно утверждать, что нынешнее младшее поколение — это не авторы контента, а его потребители». Лидером ...
читать далее.