12.12.2023 Новости, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиПочти половине респондентов удобнее пользоваться «пакетными» предложениями Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили интернет-пользователей, как изменилось их отношение к подпискам, сколько платят за них и как в 2023 году. Результаты показывают, что они остаются популярными, многие респонденты предпочитают гибкие модели оплаты и стали более избирательными. Опрос показал, что в 2023 количество постоянных подписчиков на аудио- и видеосервисы увеличилось на 27%, еще у 42% осталось прежним, по сравнению с 2022 годом. 12% респондентов сообщили, что у них стало меньше подписок, а 19% не пользуются ими постоянно. При этом у 41% в постоянном пользовании только одна активная подписка (включая мультисервисные), у 31% — две, у 15% — три, у 13% — 4 и более. При ответе на вопрос об ежемесячных затратах на сервисы, большинство респондентов (43%) назвали сумму от 100 до 200 рублей, 24% выбрали вариант от 200 до 400 рублей. 19% сообщили, что тратят более 600 рублей в месяц, 14% — от 400 до 600 рублей. Самыми необходимыми подписками 43% пользователей назвали видеоплатформы, 28% — различные услуги и сервисы, 22% — аудиостриминги (с музыкой, подкастами), 7% — библиотеки электронных книг. Большинству опрошенных (63%) удобно оплачивать подписки раз в месяц. 28% предпочитают продлевать их раз в год, 6% — раз в три месяца, 3% — раз в полгода. Отвечая на вопрос о моделях оплаты, более половины участников опроса (57%) предпочитают оплачивать отдельно каждый из сервисов, а 22% указали, что их ...
читать далее.