Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Rambler&Co: подписываться больше, а платить меньше. Россияне рассказали, какие модели сервисных подписок их интересуют

12.12.2023  Новости, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, Услуги

Почти половине респондентов удобнее пользоваться «пакетными» предложениями Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили интернет-пользователей, как изменилось их отношение к подпискам, сколько платят за них и как в 2023 году. Результаты показывают, что они остаются популярными, многие респонденты предпочитают гибкие модели оплаты и стали более избирательными. Опрос показал, что в 2023 количество постоянных подписчиков на аудио- и видеосервисы увеличилось на 27%, еще у 42% осталось прежним, по сравнению с 2022 годом. 12% респондентов сообщили, что у них стало меньше подписок, а 19% не пользуются ими постоянно. При этом у 41% в постоянном пользовании только одна активная подписка (включая мультисервисные), у 31% — две, у 15% — три, у 13% — 4 и более. При ответе на вопрос об ежемесячных затратах на сервисы, большинство респондентов (43%) назвали сумму от 100 до 200 рублей, 24% выбрали вариант от 200 до 400 рублей. 19% сообщили, что тратят более 600 рублей в месяц, 14% — от 400 до 600 рублей. Самыми необходимыми подписками 43% пользователей назвали видеоплатформы, 28% — различные услуги и сервисы, 22% — аудиостриминги (с музыкой, подкастами), 7% — библиотеки электронных книг. Большинству опрошенных (63%) удобно оплачивать подписки раз в месяц. 28% предпочитают продлевать их раз в год, 6% — раз в три месяца, 3% — раз в полгода. Отвечая на вопрос о моделях оплаты, более половины участников опроса (57%) предпочитают оплачивать отдельно каждый из сервисов, а 22% указали, что их ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Исследование: 33% пользователей не готовы работать с сервисами, где поддержку полностью ведет ИИ
Сервис для автоматизации работы с проектными исполнителями Solar Staff провел исследование, чтобы выяснить, как пользователи относятся к замене человеческой поддержки автоматизацией и ИИ-агентами. Данные показывают: несмотря на развитие технологий, значимая часть аудитории по-прежнему ожидает ...

Исследование: в 35% российских компаний в этом году не будет новогодних корпоративов
Консалтинговая компания get experts представляет итоги исследования, посвященного планам работодателей и ожиданиям сотрудников по поводу новогодних корпоративов и подарков. В опросе, который проводился в конце ноября — начале декабря 2025 года, приняли участие 1006 человек — профессионалов и ...

Исследование «Телеком биржи»: спрос на услуги резервного копирования в 2025 году вырос вдвое
ИТ-интегратор «Телеком биржа» провел исследование спроса своих клиентов (более 600 компаний), которое показало: в 2025 году спрос на услуги резервного копирования (Back-up) и DRaaS (Disaster Recovery as a Service) вырос в два раза по сравнению с 2024-м. У клиентов компании растет популярность ...

Гроссмейстеры большого бизнеса: определены лучшие штаб-квартиры российских компаний
В топ-50 2025 года доминируют представители сфер финансов, ИТ и торговли — последняя оказалась в тройке лидеров впервые Компания Pridex вместе с FResearch (спецпроекты Forbes) представляют результаты ежегодного федерального исследования штаб-квартир крупнейших бизнесов. В этом году лучшие головные ...

Устойчивое развитие и наука в России и странах БРИКС: наукометрический взгляд
В мировой повестке более десяти лет фигурируют 17 Целей устойчивого развития (ЦУР, Sustainable Development Goals), принятые на Генассамблее ООН в качестве ориентиров совместных действий глобального сообщества по обеспечению к 2030 г. большей устойчивости в экономической, экологической и социальной ...
     
Исследование: 33% пользователей не готовы работать с сервисами, где поддержку полностью ведет ИИ
Сервис для автоматизации работы с проектными исполнителями Solar Staff провел исследование, чтобы выяснить, как пользователи относятся к замене человеческой поддержки автоматизацией и ИИ-агентами. Данные показывают: несмотря на развитие технологий, значимая часть аудитории по-прежнему ожидает ...

Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных в облаке
Провайдер облачных сервисов и AI-технологий Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных. Evolution Managed BI позволяет бизнесу строить графики, диаграммы, таблицы и интерактивные дашборды на платформе Cloud.ru. Теперь решение доступно для применения в коммерческих сценариях с ...

Yandex B2B Tech внедрила новые ИИ‑инструменты для работы с уязвимостями в коде и совместной разработки
Yandex B2B Tech расширила возможности платформы для разработки SourceCraft. Теперь ИИ-агент помогает разработчикам оценивать и выявлять уязвимости в коде и настраивать командную работу с репозиториями. Платформа станет удобнее и безопаснее не только для индивидуальных проектов в SourceCraft, но и ...

Вышло новое приложение «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов
«МойОфис», российская продуктовая ИТ-компания, расширила свою экосистему и представляет новый продукт — «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов. Новое мобильное приложение для бизнеса позволяет сотрудникам коммерческих компаний и государственных учреждений полноценно создавать ...

РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» усилят защиту телефонной связи в России
РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого компании совместно будут внедрять российский программный пограничный контроллер сессий (SBC) для защиты и управления современной IP-телефонией. «Наше партнерство с „Омега Телеком Разработка“ — яркий ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.