04.03.2024 Новости, МенеджментРоссийская IT компания «Перфоманс Лаб» опубликовала результаты опроса на тему «Автоматизация тестирования». Исследование охватило 423 специалиста из крупнейших компаний, включая Московскую биржу, «Сбер», «Альфа-Банк», «Модульбанк», ВТБ, «Тинькофф», «Газпром медиа», «Газпром нефть», Ozon. Среди основных целей автоматизации тестирования респонденты выделяют ускорение процесса тестирования (63%), сокращение времени выхода на рынок (46%), освобождение ресурсов для развития других аспектов разработки ПО (41%) и улучшение процесса выявления дефектов (38%). Увеличение контроля и прозрачности тестовых активностей в качестве цели выбрало 24% респондентов. Эти данные подчеркивают стремление компаний к повышению «скорости» и качества разработки. Какие типы тестов чаще всего автоматизируются? Регрессионные тесты (59%) и smoke-тесты (53%) остаются наиболее популярными, что подчеркивает их ключевую роль в обеспечении стабильности и качества продукта. Тестирование нового функционала автоматизируют 34% компаний, а unit-тесты — 32%, что отражает стремление к комплексному подходу к автоматизации. У 20% из числа опрошенных не внедрена автоматизация тестирования. Проблемы, с которыми сталкиваются компании при внедрении автоматизации, включают нестабильность автотестов и нехватку компетенций (28%), высокую стоимость и вопросы окупаемости инвестиций (26%), сложности с тестовыми данными (21%) и доступностью сред (20%). 18% респондентов сталкиваются с проблемой интеграции различных средств ...
читать далее.