26.10.1999 Новости, Идеи и практики автоматизацииАналитические программы для торговых компанийАндрей Масалович Они не скупятся на оснащение, аналитику и консалтинг. Их можно встретить в исследовательских центрах SAS, SAP и Silicon Graphics. Их информационным системам позавидуют спецслужбы. Руководители российских торговых компаний выходят из тени и становятся желанными заказчиками на рынке корпоративных систем управления. Чего хотят эти люди, наконец осознавшие взаимосвязь между инвестициями в управление и будущим своего бизнеса? Успех по-русски...За стеной ровно гудел многопроцессорный сервер DEC Alpha - недавняя мечта любой оборонной фирмы, запретный плод западных технологий. По скоростным информационным магистралям в Центр управления стекались данные со всех объектов Компании. Мощный и очень дорогой комплекс Gestory вел непрерывную обработку мегабайтов оперативной информации. Финансовые потоки Компании управлялись суперсовременной системой Platinum. Менеджеры отдела ИТ уточняли планы оснащения Компании системой SAP и аналитическим комплексом “Триумф-Аналитика”...Нет, это не зарисовка из жизни аэрокосмической оборонной фирмы США и не будни какого-нибудь Global Telecom. Так выглядит сегодня управление фирмой “Копейка”, владеющей сравнительно небольшой сетью магазинов в Москве. Да-да, оснащению современного торгового холдинга может позавидовать иной индустриальный гигант. И что же, спросите вы, все торговые компании России управляются вот так? Конечно же нет, так оснащаются немногие лидеры. Но и до конца века доживут ...
читать далее.