Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Формирование культуры продаж в организации может вести к повышению их эффективности, говорит Gartner. «Культура — часто последнее, о чем думают руководители сбыта; она как бы существует, но где-то отдельно, либо управление ею отсутствует, — пишет в пресс-релизе Шейн Джексон (Shayne Jackson), старший директор-аналитик практики Sales в Gartner. — Как результат, команды часто не связаны между собой, что ведет к большей текучести сотрудников и невысокой продуктивности». «Когда руководители активно формируют культуру продаж, она может быть очень мощным инструментом, — продолжает Джексон. — Чтобы задействовать культуру как драйвер продуктивности и удержания сотрудников, руководители отделов продаж должны оценить существующую культуру — отвечает ли она потребностям продажников, — убедиться, что она соответствует ценностям руководства, а затем внести коррективы, чтобы стимулировать нужный тип роста». В опросе более 200 руководителей отделов продаж в ноябре-декабре прошлого года Gartner выявил шесть атрибутов культуры, которые мотивируют персонал продаж. Так, прозрачность повышает вероятность большего роста прибыли в 2,9 раза, предоставление бОльших полномочий продажникам как главной опоре культуры продаж повысит вероятность улучшения коммерческих показателей в 2,8 раза, а культура, включающая психологическую защищенность — когда у продажников есть «право на неудачу», — в 2,7 раза вероятнее улучшит привлечение клиентов. Ключевые атрибуты культуры продаж, которые следует оценить ... читать далее.