Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Продолжение, начало здесь и здесь Сервисная модель потребления ИТ-услуг имеет как драйверы, так и ингибиторы. Продолжим рассмотрение ингибиторов, среди которых, как мы уже отмечали, есть как реальные, определяемые техническими требованиями и законодательными ограничениями, так и связанные с заблуждениями. 4. А вдруг у провайдера окажется недостаточно мощностей? Конечно, у корпоративных заказчиков могут возникать пиковые вычислительные нагрузки, превышающие доступные возможности — это справедливо как для размещенных в собственной инфраструктуре корпоративного заказчика, так и используемых им «облаках». Любому заказчику будет заметно проще решать такие проблемы совместно с «облачным» провайдером. Во-первых, резервов вычислительных мощностей у провайдера для предоставления ресурсов on-cloud заметно больше, чем могут позволить себе иметь on-premises большинство корпоративных заказчиков. Во-вторых, провайдер располагает компетенциями в распределении нагрузок и обеспечением балансировки, чем действуя с опорой только на свои ресурсы. Заметим, в большинстве случаев пиковые нагрузки предсказуемы — задачи такого масштаба не возникают внезапно (сложно представить, например, «внезапно» наступивший сезон предновогодних распродаж!). Готовиться к таким нагрузкам корпоративным заказчикам можно — и нужно! — заранее, действуя совместно с провайдерами. Как мы отмечали ранее, совместное планирование потребления ресурсов также выгодно провайдеру, причем настолько, что в ряде случаев он готов ... читать далее.