Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Среди компаний, которые продолжают использовать ушедшие рекламные площадки, Facebook** уступил первое место по популярности — его позицию занял Instagram** (55%). К такому выводу пришли специалисты сервиса «Рекламный программатик» Platforma, опросив* предпринимателей и руководителей российского бизнеса. TikTok и GoogleAds делят второе и третье место (у обоих по 17%). Самыми невостребованными рекламными сервисами оказались LinkedIn (5%), Facebook** (4%) и Apple Search Ads (2%). Сложности с доступом к рекламным кабинетам ушедших из России сервисов сказались на их востребованности российским бизнесом. В 2024 компании стали чаще пользоваться отечественными рекламными площадками. По данным исследования, число предприятий, размещающих рекламу на ушедших из РФ площадках, сократилось на 11 п.п. относительно 2023 и составило 23% (против 34% в 2023). ВКонтакте по-прежнему остается самой популярной отечественной соцсетью для рекламодателей (27%), на втором по популярности месте — «Яндекс.Директ» (24%), на третьем — Avito (14%). Основные преимущества российских рекламных площадок по мнению российских руководителей — ценовая доступность (25%), удобный интерфейс (18%) и широкие возможности таргетинга (16%). 13% также отметили возможность сегментации аудитории, а 12% выделили широкий выбор рекламных форматов. При этом по мнению четверти (26%) респондентов, главным недостатком российских рекламных сервисов является ограниченная аудитория. Среди прочих опрошенные назвали сложности с ... читать далее.