Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!

Шестизначный бонус от Hyundai!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам

Две маркетинговые акции по видеокартам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric

Проектный бонус от Systemе Electric

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
Ты – Patriot
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»

Deli дарит «Медовый месяц»

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
Отличные картриджи от NV Print!
Хорошее предложение от Patriot!
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
12345Все

Как сделать так, чтобы сотрудники с радостью приняли новые корпоративные продукты и сразу начали их использовать в работе

08.08.2024  Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, ОС и разработка приложений

Виктория Давиденко
Виктория Давиденко
Руководство приняло решение установить новый корпоративный ресурс. Как обеспечить быстрое принятие сервиса сотрудниками, мотивировать их освоить и активно использовать его? Многое зависит от команды продвижения, которая должна сформулировать понятные цели перехода и помочь каждому специалисту пройти этот не всегда простой путь. Почему сотрудники не спешат переходить на новые сервисы Самая частая причина, по которой сотрудники компании пытаются игнорировать новые корпоративные инструменты, — они попросту не понимают, зачем им нужны эти нововведения. Бывает, в компании уже есть средства коммуникации, зачем же менять то, что и так работает? В этом случае группе продвижения нового сервиса следует проинформировать сотрудников, какие цели данных изменений и чем они вызваны. Также необходимо разделить потенциальных пользователей сервиса на целевые аудитории, для каждой из групп определить ценность нового продукта и описать 1-2 ключевых сценария его использования, а потом рассказать об этом сотрудникам на местах. Часто этого достаточно, чтобы скорость перехода выросла. Могут быть и другие причины: Сотруднику новый продукт неудобен, в нем нет привычных функций, которые прежде позволяли применить сервис непосредственно к деятельности. Сотрудник по своей природе не склонен к изменениям, он привык к старому продукту и не хочет ничего нового. В целом, любые задачи можно решить как организованно, так и с помощью индивидуального подхода. Важно выявить нелояльных пользователей ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: 58% финансовых служб используют ИИ в 2024 годуGartner: 58% финансовых служб используют ИИ в 2024 году
Как показывает исследование Gartner, внедрение финансового ИИ финотделами значительно выросло за последний год: в 2024 году эту технологию использовали 58%, что на 21 процентный пункт выше прошлого года. Опрос проводился в июне текущего года; в нем приняли участие 121 руководитель финансовых служб ...

Для 33% предприятий нефтегазохимии нехватка кадров — основная проблема в проектах с предиктивной аналитикой
Исследование К2Тех, Arenadata и Orion soft на форуме Smart Oil & Gas 2024 показало, что 52% компаний нефтегазовой, нефтехимической и химической отрасли применяют предиктивную аналитику. Главным барьером, препятствующим росту этой цифры, является нехватка квалифицированных кадров. К2Тех вместе ...

Всероссийский форум профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ»: самые востребованные ИT-специальности
На Всероссийском форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» назвали самые востребованные ИT-специальности. Список возглавили backend-разработчик, инженер машинного обучения и мобильный разработчик. ТОП-лист от вице-президента по стратегическим проектам VK Рустама Хайбуллова был представлен в ...

Фальсификация опыта спровоцировала волну проверок резюме: до нас добралась мировая эпидемияФальсификация опыта спровоцировала волну проверок резюме: до нас добралась мировая эпидемия
«Сейчас нижней планкой стажа соискателей-разработчиков для многих работодателей является 5 лет, — отмечает Лидия Хрящева, старший консультант по подбору персонала ГК Selecty, специализирующейся на рекрутинге и аутсорсинге IT-персонала. — Мы все чаще начали сталкиваться с недостоверной информацией ...

Mainsgroup: половина россиян ждет комплексной поддержки здоровья от своего работодателя
Однако большинство либо получает только ДМС, либо ничего По результатам исследования* компании Mainsgroup, каждый второй россиянин (55%) считает важной проактивную работу компании со здоровьем сотрудников. Для опрошенных это понятие преимущественно включает в себя полис ДМС (49%) и программы ...
     
InfoWatch обновила Центр расследований
ГК InfoWatch расширила возможности продуктов в Центре расследований. В новой версии единой консоли InfoWatch реализована автоматическая разметка снимков экрана и расшифровка аудиозаписей, новый инструмент для работы с группами риска, а также другие дополнительные возможности для еще более быстрой ...

POWERCOM расширил линейку трехфазных промышленных ИБП Vanguard-II-33
POWERCOM расширил линейку трехфазных промышленных ИБП Vanguard-II-33. Новинки представлены моделями серий VGD-II-К33НС, VGD-II-К33НС-UF, VGD-II-200-600M33HP-50, VGD-II-400-1200M33HP-100. Данные ИБП относятся к классу промышленных и представляют собой современные системы бесперебойного питания ...

Платформа Сфера представила собственную ферму мобильных устройств
Платформа Сфера представила собственную ферму мобильных устройств. Решение для тестирования приложений «Сфера.Мобильная ферма» позволит компаниям ускорить вывод новых продуктов и доставку обновлений, снизит риск ошибок при их запуске, а также сократит затраты на проверку приложений до 60% ...

Эксперт Angara Security о рекомендательных алгоритмах соцсетей
Социальные сети активно применяют рекомендательные алгоритмы, поощряя пользователей как можно дольше оставаться на платформе. Но эти программные инструменты, использующие искусственные интеллект, не всегда учитывают возраст целевой аудитории. В этом году в США федеральный апелляционный суд вынес ...

Курганский «ЗАВОД СТАЛЬНОЙ ДРОБИ» использует комплексное решение для бизнес-коммуникаций МТС Линк
«Вебинар Технологии» обеспечила крупное российское металлургическое предприятие доступом к своим сервисам. На «ЗАВОДЕ СТАЛЬНОЙ ДРОБИ» внедрено комплексное решение от МТС Линк: корпоративный мессенджер Чаты, а также сервисы для онлайн-встреч, совещаний и вебинаров. «ЗАВОД СТАЛЬНОЙ ДРОБИ» будет ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.