21.08.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияОблачная b2b-платформа Sellty провела исследование, в котором проанализировала динамику роста своих клиентов за 2022-2023 гг. Результаты показали, что выручка компаний, инвестирующих в цифровизацию продаж, в 2023 году увеличилась на 25%, а прибыль — на 68% год к году. В основу цифровизации продаж лег проект по внедрению b2b-портала — интернет-магазина для оптовых продаж. В рамках исследования аналитики Sellty сравнили показатели выручки и прибыли отечественных b2b-компаний в сегменте СМБ с 2022 по 2023 гг. Так, в 2021-2022 гг. компании только начали свой путь к цифровизации продаж, внедряя такие вспомогательные инструменты, как CRM-системы, ЭЦП, ЭДО, платформы для автоматизации маркетинга. А уже в 2023 году развернули ИТ-инфраструктуру для автоматизации оптовых продаж и сфокусировались на улучшении клиентского опыта. В частности, на запуске оптового интернет-магазина. По результатам исследования, в 2022 году выручка компаний увеличилась в среднем на 8% по отношению к 2021 году, в то время как в 2023 году показатель вырос до 25% год к году. Прибыль выросла на 28% и 68% в 2022 и 2023 гг. соответственно. Аналитики Sellty связывают рост показателей в первую очередь с цифровизацией оптовых продаж. B2b-портал помог компаниям нарастить число новых контрагентов, увеличить собственную долю на текущих рынках и выйти на новые, а также снизить издержки текущих клиентов и повысить их LTV. По результатам опроса клиентов платформы, одной из трех основных причин внедрения портала (38% ...
читать далее.