Приобретая продукцию Ippon, вы получаете бонус в зависимости от суммы закупки: 200 000 - 500 000 р – бонус 1% от суммы закупки 500 000 - 1 000 000 р – бонус 2% от суммы закупки Свыше 1 000 000 р – бонус 3% от суммы закупки Максимальная сумма бонуса 100000 р. Чтобы ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция «10 + 1 = 10». Приглашаем принять участие! Период действия акции: 18 сентября - 18 октября 2024 г. Акционные товарные группы: крупная бытовая и встраиваемая техника брендов Hyundai и STARWIND. Список товаров - на странице акции ...
Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Gartner прогнозирует, что к 2026 году не менее 500 миллионов пользователей смартфонов будут на постоянной основе делать верифицируемый запрос на идентификацию через цифровой бумажник (DIW). Идентификация личности (IDV), когда пользователь делает селфи, держа в руках свой документ, удостоверяющий личность, уже широко используется. Это дает уверенность в подлинности человека при цифровом взаимодействии, когда отсутствуют подтвержденные учетные данные, либо они недоступны или не дают достаточных гарантий. Из-за недостаточности традиционной модели идентификации появилась цифровая идентификация по мобильному устройству (PDI). «Рынок вступает в переходный период, когда начинает развиваться идентификация по мобильному устройству, и в ближайшие пять лет спрос на традиционную идентификацию будет снижаться», — пишет в пресс-релизе Акиф Хан (Akif Khan), вице-президент-аналитик Gartner. Проблемы идентификации личности Существующая модель идентификации, когда пользователя многократно просят сделать селфи с паспортом, не идеальна. «Существующие сегодня процессы ограничиваются главными идентификационными данными (ФИО, дата рождения, адрес и т. д.). Поскольку всё больше процессов переходит в онлайн, возникает необходимость привязать к профилю пользователя многие другие атрибуты, такие как уровень образования, профессиональная квалификация и статус занятости, не говоря уже о состоянии здоровья», — пишет Хан. Идентификация по мобильному устройству начнёт заменять традиционную Цифровая ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Российские NGFW: причины бума и некоторые особенности сегмента. Часть IV Окончание, начало тут, тут и тут Ситуация с «файрволами нового поколения» развивается настолько динамично, что пока выходили предыдущие части статьи, произошли несколько событий, о которых необходимо упомянуть. Что нужно от NGFW в условиях Указа № 250 Осень проходит под знаком ускоренного перехода ...
«Пузырь», сингулярность или квантовый скачок: что ждет ИИ в 2025-м? Сергей Лукашкин, директор научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ — о том, что важного происходит в сфере ИИ-технологий и каким видят их будущее главные визионеры эпохи. «ИИ-пузырь» вот-вот лопнет? После небывалого хайпа вокруг генеративного ИИ все чаще звучат ...
Gartner: мировые поставки AI PC составят 43% всех ПК в 2025 году По прогнозу Gartner, в 2025 году мировые поставки компьютеров с искусственным интеллектом составят 114 млн шт., на 165,5% больше, чем в 2024 г. Под AI PC понимается ПК со встроенным нейронным процессором (NPU), использующий Windows или macOS на платформе Arm, а также Windows на платформе x86 ...
Российские NGFW: причины бума и некоторые особенности сегмента. Часть II Продолжение, начало тут Большинство респондентов — 64% — считают, что на рынке пока нет российских NGFW, способных полностью заменить ушедшие продукты глобальных вендоров, по данным собственного исследования МТС RED, проведенного прошлым летом. Это указывает, что в сегменте российских NGFW далеко ...
К вопросу об ИИ и безопасности: от «промпт-инъекций» до ДИИ. Часть II Окончание, начало тут Основная проблема с требованиями по созданию этичного контента состоит в нечеткости формулировок «что такое хорошо и что такое плохо», а также в их переменчивости в зависимости от непредсказуемых изменений в текущей повестке. Ситуация сегодня такова, что иногда даже безобидная ...
Российские NGFW: причины бума и некоторые особенности сегмента. Часть IV Окончание, начало тут, тут и тут Ситуация с «файрволами нового поколения» развивается настолько динамично, что пока выходили предыдущие части статьи, произошли несколько событий, о которых необходимо упомянуть. Что нужно от NGFW в условиях Указа № 250 Осень проходит под знаком ускоренного перехода ...
Дизайн в плюсе: востребованность и зарплаты дизайнеров растут двузначными темпами Сфера дизайна остается привлекательной — с точки зрения как найма, так и зарплат. В этом году заметно вырос спрос на дизайнеров большинства направлений, выяснил разработчик мобильных приложений и веб-сервисов DNA Team, изучив данные hh.ru за январь-июнь 2023 и 2024 годов по 10 самым популярным ...
Авито Работа: 69% работающих россиян знают ценности своей компании Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить, насколько хорошо сотрудники знают и разделяют ценности своих компаний. Результаты показали, что 69% работающих россиян знают о ценностях, которые продвигает их организация. Среди тех, кто осведомлен о корпоративных ...
Новая эпоха трезвости Алкоголь нынче не в моде — за последние 20 лет доля непьющих россиян выросла почти вдвое. Трендсеттеры трезвого образа жизни — зумеры и младшие миллениалы. За последние 20 лет доля потребителей алкоголя сократилась с 73% до 52%. Цена остается ключевым критерием при выборе алкоголя российскими ...
SuperJob: деньги чаще ассоциируют со свободой те, кто зарабатывает больше Для россиян старше 45 деньги — это необходимость, для молодежи — свобода. В опросе сервиса Superjob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Для 43% россиян деньги — это в первую очередь необходимость. С этим чаще соглашаются россияне старше 45 ...